Информация для родителей

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит ряд статей, предусматривающих уголовную ответственность за незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права (ст. 324 УК РФ); за подделку, изготовление или сбыт поддельных официальных документов, использование заведомо подложного документа (ст. 327 УК РФ).

Санкции указанных статей предусматривают уголовную ответственность вплоть до лишения свободы.

На территории региона установлены факты предоставления (равно как использование) законными представителями несовершеннолетних в образовательные организации поддельных документов, в целях дальнейшего зачисления в них детей.

Означенные факты выявлялись на территории Кировского, Промышленного и Октябрьского районов г. Самары.

В отношении законных представителей несовершеннолетних использующих поддельные документы начато уголовное преследование.

Необходимо помнить, что факты уголовного преследования родителей могут негативно сказаться на будущем детей при дальнейшем их жизнеустройстве.

На основании изложенного, в случае имеющихся сведений о лицах оказывающих родителям услуги по подделке документов для дальнейшего предоставления их в образовательную организацию, а также лицах возможно агитирующих их на совершение таких действий необходимо информировать правоохранительные органы, а также органы прокуратуры.

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей о рисках, связанных с детской смертностью

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в информируем родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения.

Методические рекомендации рассматривают различные аспекты организации и проведения комплекса мероприятий для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью и могут быть использованы для организации работы с родителями и детьми.

Разработаны настоящие рекомендации федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

1. Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины
Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу — в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.

Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:

  • ожоги;
  • падения с высоты;
  • утопления;
  • отравления;
  • поражения электрическим током;

дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).

На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:

  • отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,
  • неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:

  • В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.
  • В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.
  • В возрасте от 10 до 14 лет и старше — вследствие борьбы за лидерство. Так, у детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.
  • Бурная энергия и активность — факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.
    1. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

    С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:

    • создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,
    • систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.

    Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:

    • организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;
    • ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;
    • запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);
    • обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).

Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:

  • информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;
  • регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортиъных площадках и т.п.;
  • обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;
  • обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.

Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:

  1. Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
  2. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
  3. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
  4. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
  5. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
  6. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
  7. Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
  8. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.
2. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев

Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

2.1 Ожоги

Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).

Для предупреждения ожогов:

  • ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;
  • запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.

Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:

  • защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;
  • защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;
  • избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.
  • нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 -30 единиц) за 20 — 30 минут до выхода на улицу;
  • находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5-6 минут и 8 — 10 минут после образования загара;
  • принимать солнечные ванны не чаще 2-3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;
  • избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;
  • не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15 — 20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.
  • загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;
  • приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 — 3-х литров в день.
  • протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.
  • научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.

2.2 Падение с высоты

Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.

Для предупреждения падения с высоты необходимо:

  • запретить детям играть в опасных местах;
  • не оставлять детей без присмотра на высоте;
  • объяснить подробно правила пользования аттракционами   и качелями,
  • необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;
  • обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.

2.3 Отравление

Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания

или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.

Для предупреждения отравления необходимо:

  • хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;
  • давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и,   ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;
  • не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.

2.4 Поражение электрическим током

Поражение электрическим током чаще наступает при нахождении детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).

Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:

  • запретить детям играть в опасных местах;
  • объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.

2.5 Утопление

Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.

Для предупреждения утопления необходимо:

  • не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;
  • разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;
  • обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;
  • напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема,

2.6 Роллинговый травматизм

Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.

Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:

  • выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;
  • научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.
  • научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами — пригласите опытного роллера;
  • приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;
  • научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;
  • запретите кататься вблизи проезжей части;
  • научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.

2.7 Дорожно-транспортный травматизм

Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

  • соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;
  • научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина — стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;
  • использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;
  • научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.
  • Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге. Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:
  • не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
  • запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
  • учить детей переходить железнодорожные пути только в специально отведенных местах;
  • соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.

Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях — это средство спасения жизни и здоровья ребенка!

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

Юные мультипликаторы

Обучающиеся 6 класса в рамках занятий по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка»создали мультфильмы. Ребята попробовали себя в роли сценаристов , художников  и актеров, которые озвучивали мультфильм.  Ознакомиться с мультипликационными историями детей можно, посмотрев видео:

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

Вниманию родителей! С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся!

В настоящее время министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в целях реализации федеральных нормативных актов проводятся мероприятия по оптимизации порядка предоставления государственных услуг в сфере образования на территории Самарской области.

Основная цель – сделать порядок предоставления государственных услуг максимально доступным для всех граждан, обеспечив при этом полную защиту всех персональных данных, как родителей (законных представителей), так и учащихся (воспитанников) образовательных организаций.

Все государственные услуги в сфере образования в Самарской области оказываются с использованием государственной информационной системы Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (АСУ РСО).

С ноября 2014 года все жители Самарской области получили возможность получать государственную (муниципальную) услугу по постановке на учет (в очередь) в детские сады через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ, https://www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (РПГУ, https://pgu.samregion.ru).

Третий год предоставляется возможность получать государственную (муниципальную) услугу по записи в 1 класс в электронной форме.

Самой востребованной государственной (муниципальной) услугой на сегодняшний день является услуга по получению информации об успеваемости и посещаемости учащимися школ с использованием электронного дневника и электронного журнала.

За 2015-2016 учебный год более 6 млн. раз родители и дети заходили в электронный дневник в АСУ РСО.

В результате практически все граждане Самарской области, так или иначе связанные с системой образования, знают и пользуются государственными (муниципальными) услугами, предоставляемыми в электронной форме в АСУ РСО.

Новой задачей в 2017 году становится обеспечение доступа к АСУ РСО исключительно граждан, прошедших авторизацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Авторизация в ЕСИА позволяет повысить уровень защиты персональных данных при использовании сети Интернет и сайтов (сервисов), использующихся для предоставления государственных и муниципальных услуг.

К сожалению, в настоящее время возникают сайты-«клоны» АСУ РСО, которые не имеют к АСУ РСО никакого отношения. Использование таких сайтов может привести к незаконному получению доступа к персональным данным граждан, которые посещают данные сайты, со стороны третьих лиц. Использование ЕСИА при авторизации в АСУ РСО является гарантированным способом защиты от этого, так как подключить у себя на сайте ЕСИА может только юридическое лицо после тщательной его проверки.

В связи с этим просим обратить внимание всех родителей и учащихся на то, что для входа в АСУ РСО необходимо использовать только тот адрес сайта, который указан на официальном сайте образовательной организации или территориального органа управления образованием. При этом на данном сайте АСУ РСО есть возможность проходить авторизацию через ЕСИА.

Поэтому очень важно пройти регистрацию на ЕПГУ или РПГУ до 1 мая 2017 года, используя подтвержденную учетную запись, где логином для доступа выступает номер СНИЛС.

Все граждане, еще не зарегистрировавшиеся на ЕПГУ или РПГУ, могут сделать это самостоятельно или обратившись в МФЦ, отделения «Почта России», Пенсионный Фонд России для подтверждения своей личности.

Инструкция по регистрации в ЕСИА для физического лица .pdf

Инструкция по входу  (авторизации) в систему через ЕСИА в АИС «Сетевой город. Образование» .pdf

Регистрация на ЕГПУ .pdf

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

В рамках Акции «Сделаем вместе» в ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка прошла экологическая акция «Помоги птицам найти свой дом».

Все ребята школы приняли участие в этой акции. Каждый класс изготовил домики для пернатых.

Учащиеся 9 класса нашли место и разместили домики для «новоселов».

 

Эко лидер школы -Даллакян Лилиана, учащаяся 9 класса, в рамках акции провела конкурс рисунков «Помоги природе!» А так же экологический урок в 1-4 классах «Будем беречь природу!»

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

Уважаемые родители и обучающиеся!

Информируем вас о формировании Всероссийской интернет-площадки «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ — НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!»

Руководствуясь задачей развития детей и молодёжи в контексте прочной опоры в деле социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом РФ в послании Федеральному собранию 1 декабря 2016 года ОИА «Новости России»и редакции  журнала «Экономическая политика России» формирует Всероссийскую интернет-площадку «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ — НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!» для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов с подрастающим поколением  в регионах России http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности отраслевых региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

— Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти субъектов РФ с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых отраслевых проектах, связанных с развитием собственного региона и страны в целом. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg

Региональные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/

В итоге подобного информационного обмена отраслевых органов исполнительной власти субъектов РФ, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

Внимание!

Информируем учащихся и их родителей о наборе подростков в кадетские корпуса ПФО.

*Для ознакомления с информационным плакатом нажмите на изображения для увеличения, либо скачайте файл в формате .pdf

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

20 апреля команда ЮИД «Светофор» ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка приняла участие  в конкурсе «Безопасное колесо», основная цель которого воспитание законопослушных участников дорожного движения.

Программа конкурса включала в себя четыре конкурса в личном зачете, по итогам которых подводился командный результат, и один командный. Это проверка теоретических знаний правил дорожного движения, тест на умение оказывать медицинскую помощь, соревнования по фигурному вождению и вождению в автогородке.

В команду ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка вошли Придановы Валерия и Полина, Сироткин Михаил и Степанов Евгений. Ребята достойно показали себя на конкурсе. Ждём результатов и желаем нашим ребятам победы!

  

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

Ученики 4 класса приняли участие в областной экологической акции «День птиц»

За время акции ребята читали книги о диких птицах, а затем выступали на классном часе, провели конкурс рисунков «Наши пернатые друзья», организовали выставку поделок на тему»Перелетные птицы», ребята вместе с родителями изготовили скворечники и развесили их вместе с старшеклассниками в саду школы.
Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий

День открытых дверей

С 1 апреля 2017 года объявляется набор обучающихся 8, 10-х классов на 2017/2018 учебный год в Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей» (далее – Центр).

Для обучающихся 7, 9-х классов образовательных организаций Самарской области 9 апреля 2017 года в 11.00 состоится День открытых дверей.

С 13 по 16 июня 2017 года будет организована летняя профильная школа.
Подробная информация о проведении Дня открытых дверей в Центре, организации летней школы размещена на сайте Центра http://www.codsamara.ru

Рубрика: Uncategorized | Добавить комментарий